Журнал

Работа мечты

  • ­Ветераны Pixar пошли своим индивидуальным путем при создании мультфильма «Хранитель Плотины», одним из самых известных фильмов в этом году.

    Для многих аниматоров, как начинающих, так и опытных, работа в Pixar Animation Studios является работой мечты, о которой каждый хотя бы раз да задумывался.

    Но когда ты сам режиссируешь такой анимационный короткометражный фильм, как Хранитель Плотины, который был показан на некоторых из самых престижных мировых кинофестивалях и выиграл более дюжины наград, легче понять как Robert Kondo и Daisuke “Dice” Tsutsumi сделали это.


         Robert Kondo               Daisuke “Dice” Tsutsumi


    Работая в паре в Pixar как арт-директоры, на таких хитах, как «История Игрушек 3» и «Университет Монстров» они обнаружили, что имеют общие чувства и вкусы.

    «К концу производства « Университета монстров», я спросил Роберта, могли бы мы найти время, чтобы сделать короткометражный фильм после завершения текущей работы" - говорит Tsusumi. «Мотивация была простая: Я хотел посмотреть, как далеко зайдет наше партнерство,» - сказал он. «Я хотел увидеть, сможем ли мы написать и срежиссировать историю»

    Работа над историей началась во внерабочее время и в выходные дни, во время производства «Университета Монстров». Было разработано 5 различных вариантов сценария. Выяснение общих тем в этих сценариях было большим шагом на пути к нахождению сюжета «Хранителя Плотины»..Действие фильма происходит в пустынном будущем, где выживание одного маленького городка зависит от большой ветряной мельницы - плотины, которая действует как вентилятор, чтобы не пропускать ядовитые облака. Несмотря на издевательства одноклассников и безразличие общественности, оператор плотины, Поросенок, работает не покладая рук, чтобы поддерживать работу мельницы для защиты города. Когда новый студент, Лисенок, присоединяется в класс Поросенка, все меняется.


    Цель нашего совместного творчества была рассказать эмоциональную историю о персонаже, который меняет свое мировоззрение», говорит Kondo. « Учитывая, что Я и Diceне особо забавные люди – мы оцениваем себя достаточно серьезно. И мы знали так много художников, которые двигались в том же направлении тематики при создании таких фильмов…поэтому именно такую историю мы захотели рассказать в нашем первом совместном сценарии»

    «Во-вервых: мы учитывали, что наш герой всегда был незаметным, во-вторых: мир всегда был загрязненным. И в-третьих: мы толкали нашего персонажа изменить свой взгляд на мир, а не сам мир.»

    Город спасителя
    Среди историй, которые они вспомнили из своей юности была история о Маленьком Немецком Мальчике, которого спасли из низины от наводнения, которое произошло из-за шторма. Он самоотверженно затыкал утечку в плотине пальцем, до тех пор, пока его не обнаружили. Это поразило режиссеров, которые решили сделать историю о персонаже с огромной ответственностью, связанной со спасением города, но сами горожане даже не знали о нем.

    Когда Kondo согласился, дуэт планировал взять три месяца на студии. «Мы наивно полагали, что сможем уложиться в три месяца, но это было не так» - говорит Tsutsumi. В итоге производство заняло 9 месяцев и из запланированного 7-8ми минутного хронометража, фильм вырос в 18-ти минутную картину. И это было то, что они принесли на Pixar своим коллегам Duncan Ramsay и Megan Bartel, как продюсеры, что бы нанять команду и скоординировать свои дальнейшие действия.

    Kondo говорит - "Никто не работал над проектом полный рабочий день, Ramsay и Barte были довольны, что получили таких талантливых авторов и возможность что бы завершить работу с высоким качеством"

    В реальности независимое производство и режиссирование стало шоком для Kondoи Tsutsumi, которым приходилось тратить очень много времени на различные IT-задания, такие, как установка программного обеспечения. «Мы думали, мы знаем, как это работает, но я чувствовал, будто каждый день мы попадаем на пожар» - говорит Tsutsumi.

    Дуэт режиссеров наслаждался тем, каким должен был получиться фильм. «Мы ожидали, что это будет веселая часть, что мы получим дизайн такой, какой мы захотим и не будет кому возразить.» - сказал Tsutsumi. «Но мы так так бились над сюжетом и режиссированием, что процесс арт-дизайна закончился настолько быстро, насколько мы и не рассчитывали»
    «В результате фильм стал выглядеть как пара мазков» - говорит Tsutsumi.


    «Мы работали на большой студии долгое время, но реальное понимание того, как много это требует от каждого, сделать что-то, чем бы ты гордился,»- говорит Kondo. «Для меня теперь ясно , что для нас необходимо участие каждого, абсолютное выкладывание на 100% , что бы сделать лучший фильм, на который мы были способны».

    По окончанию работы. Дуэт стал демонстрировать свой фильм на разных кинофестивалях и ожидать отзывы. Они были удивлены , узнав, что их фильм был очень благосклонно принят на детской секции Берлинского кинофестиваля.

    «Студенты отреагировали так подлинно и искренне», - говорит Kondo. «Они не говорили об анимации, они не говорили о технических аспектах, Они связывали себя с персонажами.

    Опыт создания Хранителя Плотины был реальным пробуждением для режиссеров, которые в июле покинули Pixar, что бы исследовать новые возможности.

    "Мы действительно ощутили, что мы выросли, как режиссеры и художники и мы не хотели останавливаться» - говорит Kondo.

    «Нам нравилась работа в Pixar, но мы чувствовали, что в какой-то точке мы должны пойти собственным путем и ступить на следующую ступень нашей карьеры.» - говорит Tsutsumi.

    "Оба из нас любят фильмы и анимацию, и поэтому мы попытаемся делать анимационные фильмы, будь то сериал или полнометражное кино. Мы будем разрабатывать новые проекты и прямо сейчас мы приступаем к производству кое-чего нового на следующий год»

    Оригинал: http://www.animationmagazine.net/features/dream-job/

     
     
     
     
     
     
     
     

Комментарии

0 комментариев