Журнал

Антистресс! Часть 1



  • Анимация сложная. Любой непосвященный мог бы сказать, что это просто прикольно, «оживлять мультяшек», тем самым вызывая негодование со стороны аниматоров. Да, это действительно «прикольно», но в тоже время и достаточно сложно. Ощущение перегруженности и опустошенности может возникнуть уже через несколько дней (часов, моментов) после наплыва энтузиазма к новому проекту. Что же делать с этим чувством безнадежности и постоянным желанием отвлечься, что бы проверить Facebook?

    Во-первых: помнить, что вы не одиноки. Бывают дни, когда хочется вскакивать с утра и прям с кровати мчаться к своему проекту, но бывает и иначе, когда кнопка повтора выглядит «ох-как-привлекательно» (надеюсь, первых дней, все-таки, больше). Вот несколько простых способов, что бы немного взбодрить себя.

    Карикатура

    Анимация не делается в одиночку. Есть, конечно, малая вероятность создать мультфильм самостоятельно от начала и до самого конца, но скорее все-таки вам придется работать на этом пути с кем-то еще. Опытные работники Диснея развлекались тем, что рисовали маленькие карикатурки друг на друга (или на начальника, который надвигался со сроками работы). Это был быстрый и простой способ, что бы выпустить пар и расслабиться.



    Нет, это не означает, что вы должны быть прекрасным художником, типа Милта Кала. Суть этого метода состоит не в том, что бы нарисовать замечательный технически рисунок, а что бы выразить эмоции. Вырвать какое-то чувство внутри вас с помощью карандаша. Ощущаете себя разбитым? Отвлекитесь на пять минут и набросайте небольшой рисунок о том, что творится у вас в голове.



    Это не займет много времени, но в итоге (мы надеемся) позволит вам дышать свободнее. Поделитесь этим рисунком с кем-нибудь из коллег, пусть они оценят. Это может быть какая-то очень специфическая для вашего проекта шутка, и может она немного повеселит и расслабит ваших соратников.

    Иногда все свои негативные эмоции и «стрессовость» ситуации можно вылить и на персонажа, которого вы анимируете в данный момент! Ведь именно возвращаясь к своему рабочему файлу вас окутывает знакомое чувство разочарования. В таком случае он действительно может за это заплатить маленькой минуткой абсурда!

    Например, недавно я работал над циклом ходьбы для одного персонажа. Получалось плохо. На пятую или шестую попытку я начал рвать на себе волосы. И вот, показывая результат своему директору, я получил замечание, что голова персонажа слишком уж подпрыгивала (это было правдой, но совсем не тем, что я хотел услышать в тот момент)
    Что бы выразить мое внутреннее негодование по поводу такой оценки, я в шутку создал новый слой, в котором вставил непропорционально большую и неподвижную голову персонажа

     

    Я отправил результат своему директору с припиской, что я наконец создал идеальную походку! Мы оба рассмеялись и решили, что на самом деле это прекрасно и остаток анимационного бюджета можно потратить на поездку в DisneyWorld. Это был необходимый мне перерыв, что бы отчистить свои эмоции и сосредоточиться на дальнейшей анимации.


    Не стоит забывать, что даже супер аниматорам необходимо делать перерывы на отдых. Как в данный момент так и при дальнешей работе.

    Оригинал:http://www.animatorisland.com/de-stress-animation-style-part-1/

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Комментарии

1 комментарий
  • Дарья Булатчик
    Дарья Булатчик Хорошая статья! Частенько пользуюсь этим советом - действительно поднимает настроение. Походка шикарная
    15 февраля 2015 г.