Журнал

Тайминг и спэйсинг

  • Начнём наш второй урок по основам 2D анимации с фундамента мультипликации – тайминга (timing) и спэйсинга (spacing).

    Эти анимационные термины можно объяснить на примере скачущего мяча, так как в нем много различных аспектов анимации.

    Вот скачет мячик. Он прыгает не на одном месте, а продвигается в одну сторону.

    Тайминг и спэйсинг - 1

     И там, где он ударяется о землю – «прыг» - это и есть тайминг. Удары – столкновения мяча с землей – это тайминг действия,  ритм, с которым происходят вещи, где случаются «акценты».

    А здесь есть спэйсинг. Спэйсинг показывает как близко или далеко стоят фазы друг от  друга. Это просто, но очень важно. Спэйсинг – это трюковая часть анимации. Хороший анимационный спэйсинг является редким  товаром.

    Тайминг и спэйсинг - 2

    Мяч на схеме перекрывает себя на медленном участке дуги, но когда он быстро падает, его фазы стоят дальше и дальше друг от друга. Это и есть спэйсинг.

     

    Читать полностью...

Комментарии

1 комментарий
  • Sergey Ivanov
    Sergey Ivanov ... а есть ли 1-й урок? Ну там, где говориться что "анимацЫя - это ТЫСЯЧИ рисунков для 10-ти минутного мультика", а "Волга впадает в Каспийское море" ..
    5 июня 2013 г. - 3 нравится