Журнал

Работа в трехмерном пространстве Toon Boom

  •  

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Программа Toon Boom хорошо известна своим многоплоскостным пространством, в котором вы можете передвигать свои слои вперед и назад по оси Z. Animate Pro также предоставляет вам трехмерное пространство, где вы можете фактически вращать вашу камеру и слои на всех осях. Вы можете выполнять поворот на 360о вокруг элементов, создать пол и даже создавать декорации!

     

    Если в своей анимации вы используете 3D-эффекты, то не рекомендуется сохранять проект в формате SWF, так как эти эффекты не поддерживаются данным форматом.

     

    Данная глава поделена на следующие части:

    • Использование опции 3D (PRO)

    • Инструменты 3D (PRO)

    • Размещение элементов в трехмерном пространстве (PRO)

    • Движение 3D-камеры (PRO)

     

    Стр. 538

     

    Использование опции 3D (PRO)

     

    Работа в трехмерном пространстве

    Для вращения слоев в трех осях вместо двух вы должны задействовать опцию 3D в свойствах слоя. По умолчанию, когда вы создаете слои в Animate Pro, вы можете только двигать их, как плоские слои.

     

    Для того, чтобы задействовать опцию 3D:

     

    1. В окне "Временная шкала" выберите слой, которые вы хотите переместить в 3D-пространство.

    Работа в трехмерном пространстве

    1. Щелкните один раз мышью на выбранном слое для вывода его свойств в окне "Свойства слоя" или дважды на нем же для того, чтобы открыть его свойства в диалоговом окне.

    2. В диалоговом окне "Свойства слоя" щелкните на вкладку Transform (Преобразовать).

    Работа в трехмерном пространствеРабота в трехмерном пространстве

    1. Поставьте галочку во флажке рядом с опцией Enable 3D (Задействовать 3D) для отображения параметров данного слоя.

    2. Щелкните на кнопку "Закрыть".

     

    Стр. 539

     

    В окне "Свойства слоя" появляются новые параметры (окно справа).

     

    Окно "Свойств слоя", показывающее

    параметры 3D

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Параметры 3D (PRO)

     

    Когда вы задействуете опцию 3D, вы заметите, что изменяются три группы параметров:

    • Scale (PRO) (Масштаб), стр. 540

    • Rotation (PRO) (Вращение), стр. 541

    • Pivot (PRO) (Ось вращения), стр. 542

     

    Для получения более подробной информации по параметрам управления, установок и анимации и функциональным кривым обращайтесь к следующим темам в главе "Создание путей анимации":

    • Функциональные кривые, стр. 620

    • Параметры слоя, стр. 590

    • Создание функции, стр. 611

    • Просмотр функции, стр. 614

    • Создание функциональных кривых, стр. 620

    • Функциональное падающее меню, стр. 624

    • Типы функций, стр. 625

     

     

     

    Стр. 540

     

    Масштаб (PRO)

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Фиксированный 3D-масштаб Индивидуальный 3D-масштаб

     

    Когда включена опция 3D, к списку настроек добавляется параметр оси Z. Вы можете либо выбрать фиксированный масштаб, либо задать свои собственные параметры.

     

    Когда масштаб зафиксирован, размеры редактируемого вами объекта равномерно изменяются в трех направлениях.

     

    Когда масштаб индивидуальный, то редактируемый вами объект можно сжимать и растягивать в любом направлении, не затрагивая другие объекты.

    Работа в трехмерном пространстве

    Двухмерный масштаб

     

    Примечание: Вы не можете добавить толщину объекту, изменяя его масштаб в третьем измерении. Трехмерное масштабирование используется для изменения масштабов объектов, которые были повернуты на своих осях, или группы объектов, располагающихся в трех измерениях.

     

    Работа в трехмерном пространстве

    Трехмерный масштаб

     

    Стр. 541

     

    Вращение (PRO)

    Работа в трехмерном пространстве

    Основным параметром, которые вы будете использовать при работе в трех измерениях, является вращение. Без использования трехмерного вращения вы будете работать, просто используя многоплоскостной метод.

     

    Существуют два разных способа трехмерного вращения:

    • Кватернионным вращением (PRO)

    • Вращением углов Эйлера (PRO)

     

    Для получения более подробной информации о 3D-траекториях и Индивидуальное позиционирование обращайтесь к пунктам Создание анимационных траекторий > 3D-траектория и Индивидуальные позиции на стр. 592

     

     

    Кватернионное вращение (PRO)

     

    Работа в трехмерном пространстве

    Кватернионное вращение по своим параметрам очень похоже на трехмерное позиционирование. Кватернионное вращение составляют три функции вращения X, Y и Z для управления вращением на трех осях и функции скорости для управления скоростью одновременно всех трех функций вращения.

     

    Функции X, Y, и Z привязываются друг к другу, когда вы добавляете ключевой кадр к одной из них, который также добавляется к остальным двум.

    Если вы планируете анимировать элемент, такой как камера, вы должны использовать кватернионное вращение, а не вращение углов Эйлера. Кватернионное вращение создает гладкую траекторию и интерполяцию, так как траектория управляется теми же самыми ключевыми кадрами и единой скоростью.

     

    Вращение углов Эйлера (PRO)

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Вращение углов Эйлера по своим параметрам очень похоже на индивидуальное позиционирование. Параметр Углов Эйлера состоит из трех функций вращения X, Y и Z для управления вращением на трех осях. Эти три функции независимы друг от друга, каждая имеет свою собственную скорость.

     

    Когда к одной функции добавляется ключевой кадр, он не затрагивает другие функции, что позволяет вам контролировать каждую ось независимо.

     

    Углы Эйлера используются, в основном, для позиционирования элементов с точными координатами и их вращения на единичной оси. Интерполяция между ключевыми кадрами не будет такой ровной, как при кватернионном вращении, как каждая функция работает независимо от остальных.

     

    Стр. 542

     

    Ось вращения (PRO)

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    При включении опций 3D ось вращения рисунка или слоя становится объектом, перемещаемым по трем осям. Когда вы работаете в двух измерениях, ось вращения в основном является опорной точкой где-то в рисунке, из которой будут производиться трансформации. Как только вы переключаетесь в режим 3D, трансформации производятся на трех осях, поэтому центр вращения и масштабирования также становится трехмерным.

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    По умолчанию ось вращения расположена в центре сцены с координатами 0, 0, 0. Когда вы используете инструмент Pivot (Ось вращения)  для перемещения центра трансформации, положение оси вращения изменяется на осях X и Y, но ось Z остается в нулевой позиции до тех пор, пока вы не измените ее в виде сверху, с боку или в перспективе, используя инструменты трансформации.

     

    Стр. 543

     

    3D инструменты (PRO)

     

    Работа в трехмерном пространстве

    При включении опции 3D ваши инструменты трансформации становятся инструментами 3D трансформации. Их можно найти на панелях инструментов Расширенной Анимации, а также при выборе инструмента Трансформация . Вместо того, чтобы двигать элементы только вдоль осей X и Y, вы можете также управлять ими вдоль оси Z.

     

    Для получения более подробной информации об инструментах трансформации обращайтесь к пункту Создание сцены > Размещение компонентов сцены на стр. 481.

     

    В данной главе вы узнаете, как в режиме 3D работают следующие инструменты:

     

    • Инструмент 3D-перемещения (PRO), стр. 544

    • Инструмент 3D-вращения (PRO), стр. 545

    • Инструмент 3D-масштабирования (PRO), стр. 546

    • Инструмент 3D-трансформации (PRO), стр. 547

     

    Стр. 544

     

    Инструмент 3D-перемещения (PRO)

     

    При включении опции 3D, становится доступным инструмент 3D-перемещения, и вы увидите, что вокруг точек оси появятся стрелки, указывающие направления разных осей.

    Работа в трехмерном пространстве

     

     

    Вы можете кликнуть на стрелки для перемещения слоя только на одной оси. Если вы кликните в любом другом месте, вы сможете свободно перемещаться одновременно по двум осям. При выборе стрелки, она меняет свой цвет на розовый.

     

    Примечание: Если вы перемещаете слои в перспективном виде, то контролирование движение может предоставлять определенные сложности, так как на вашем этапе у вас может не быть оптимальной точки обзора для интерпретации установки. В этом случае наилучшим выходом является использование стрелок.

    Работа в трехмерном пространстве

    Стр. 545

     

    Инструмент 3D-вращения (PRO)

     

    При включении опции 3D, становится доступным инструмент 3D-вращения, и вы увидите, что вокруг точек оси появится сфера вращения, указывающая направления разных осей.

    Работа в трехмерном пространстве

    Вы можете кликнуть на эллипсы, указывающие направление, для перемещения слоя только на одной оси. Если вы кликните в любом другом месте, слой будет свободно вращаться одновременно по двум осям. При выборе эллипса, он меняет свой цвет на розовый.

     

    Примечание: Если вы перемещаете слои в перспективном виде, то контролирование движение может предоставлять определенные сложности, так как на вашем этапе у вас может не быть оптимальной точки обзора для интерпретации установки. В этом случае наилучшим выходом является использование эллипсов.

     

     

    Стр. 546

     

    Инструмент 3D-масштабирования (PRO)

     

    При включении опции 3D, становится доступным инструмент 3D-масштабирования. Вы увидите одно из двух:

     

    • FONT FACE="Arial, sans-serif">Масштабирующий прямоугольник, который появляется в том случае, если ваш рисунок плоский

    • Масштабирующий куб, который появляется в том случае, если ваш объект содержит вокруг точек вращения повернутые слои, указывающие направления разных осей.

    Работа в трехмерном пространствеРабота в трехмерном пространстве

     

    Кликните на одну из трех контрольных точек для изменения масштабов формы на одной оси. Удерживайте клавишу Shift для пропорционального масштабирования объекта. При выборе контрольной точки, она изменит свой цвет на розовый.

     

    Примечание: Если вы перемещаете слои в перспективном виде, то контролирование движение может предоставлять определенные сложности, так как на вашем этапе у вас может не быть оптимальной точки обзора для интерпретации установки. В этом случае наилучшим выходом является использование эллипсов.

     

    Стр. 547

    Инструмент 3D-трансформации (PRO)

     

    Работа в трехмерном пространстве

    При включении опции 3D, становится доступным инструмент 3D-трансформации. Этот инструмент является комбинацией инструментов 3D-перемещения, 3D-вращения и 3D-масштабирования.

     

    Для перемещения элемента, ухватите курсором за стрелки точно так же, как вы сделали бы это, используя инструмент Перемещения 

    Работа в трехмерном пространстве

    Стр. 548

     

    Для вращения элемента ухватите курсором за эллипсы точно так же, как вы сделали бы это, используя инструмент Вращение 

    Работа в трехмерном пространстве

    Для масштабирования элемента ухватите курсором за масштабирующие контрольные точки точно так же, как вы сделали бы это, используя инструмент Масштабирование 

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

     

    Стр. 549

    Размещение элементов в трехмерном пространстве (PRO)

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Для того, чтобы размещать элементы в трехмерном пространстве, вам необходимо понять, что именно вы хотите построить и что для этого требуется.

    Простые наборы, похожие на набор, показанный выше, легки в построении, управлении и, вероятно, являются тем, для чего вы наиболее часто будете использовать создание трехмерных сцен.

    Если в своем проекте вы создаете комнату, то будет очень полезно создавать ее в трех измерениях. Это избавит вас от необходимости перерисовывать фон для каждой сцены, и она будет полностью векторной.

     

    Стр. 550

     

    Ниже вы можете увидеть несколько разных фонов, которые можно получить из этого набора всего лишь за три секунды.

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Проектирование частей (PRO)

     

    При создании комнаты необходимо подготовить всего лишь несколько частей. Перед тем, как приступить к созданию набора, выберите необходимые вам части.

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Полный набор, более сложный по дизайну, потребует более тщательного планирования. Вам придется не только составлять список частей, которые вам понадобятся, но и также думать о том, какие части можно будет использовать заново. Если в вашем наборе имеются несколько окон, будет лучше, если вы создадите Символ из рисунка(преобразовать рисунок в символ-F8), нежели копировать и вставлять его несколько раз в ваш набор. Таким способом, если вам потребуется вносить какие-либо изменения в проект, вам нужно будет это сделать лишь один раз, после чего все копии Символа, встречающиеся в вашем наборе, будут исправлены. То же самое можно сделать для каждой части вашего набора.

    Стр. 551

     

    Ниже приведен пример всех исходных рисунков, необходимых для создания замка.

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Это все рисунки, необходимые для создания целого замка. Как видно, их не так много, принимая во внимание конечный результат. Остальные создаются путем повторного использования Символов. Помните, однако, о том, что, хотя для оптимизации вашего набора вы используете простые рисунки и Символы, чем больше элементов вы добавляете в проект, тем больше использование оперативной памяти вашего компьютера. В то время как сама сцена не использует много памяти, ее воспроизведение предъявляет очень большие требования к вашей оперативной памяти и видеокарте.

     

    Ниже приведены несколько примеров того, что можно сделать, используя рисунки, показанные выше.

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Стр. 552

     

    Ниже показан окончательный результат – большая и впечатляющая крепость.

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

     

     

     Для получения более подробной информации по созданию и использованию Символов обращайтесь к следующим темам в главе"Библиотеки, Символы и Шаблоны":

    • Создание Символа, стр. 385

    • Импортирование Символа, стр. 396

    • Совместное использование Символа, стр. 391

     

    Использование сложных наборов при создании сцен (PRO)

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Когда вы создали основной набор, вам потребуется сохранить его в библиотеке. Важно знать о том, что когда вы импортируете такую большую структуру - одну из своих рабочих сцен, набор может долго запускаться. Во избежание его долгой загрузки или медленного передвижения удалите все части, невидимые на вашей сцене (см.рис.)

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Стр. 553

     

    Размещение слоев (PRO)

     

    После того, как вы подготовите все рисунки и Символы, пора приступать к их размещению. Данный раздел объясняет, как это можно сделать, используя простую комнату, показанную раньше.

     

    Для размещения слоев вам потребуются следующие элементы:

    • Вид с камеры

    • Вид сверху

    • Вид сбоку

    • Вид в перспективе

    • Окно библиотеки

    • Окно хронологии действий

    • Инструменты 3D-трансформации

    • Окно свойств слоя

     

     

    Для получения более подробной информации по инструментам 3D-трансформации обращайтесь к разделу 3D-инструменты (PRO)

     Для получения более подробной информации по настройке 3D сцен обращайтесь к следующим темам в главе Установка сцены:

     

    • Вид сверху и Вид сбоку, стр. 525

    • Вид в перспективе, стр. 526

     

    Для размещения слоев в трехмерном пространстве:

     

    1. Из окна библиотеки импортируйте первый Символ для помещения его в новый слой временной шкалы.

     

     

    Работа в трехмерном пространстве

    1. Дважды кликните на новый слой для открытия диалогового окна Свойств слоя.

    2. Во вкладке Трансформация поставьте галочку справа от функции Включить 3D.

    Работа в трехмерном пространстве

     

    1. Во вкладке Вращение включите опцию Эйлеровых углов.

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Стр. 554

     

    1. В поле Ось вращения (x) введите 90 для того, чтобы повернуть пол, чтобы он плоско лежал на земле.

    Работа в трехмерном пространстве

     

    1. Для задания высоты пола, вы можете либо ввести значения в поле Положение в Свойствах слоя, либо использовать инструмент 3D перемещения или 3D трансформации.

    2. Повторите процесс для других импортируемых частей.

    3. Если у вас параллельные стены, то, после того, как вы разместите одну из них, выберите слой Стены ….

    4. В верхнем меню выберите Edit (Редактировать) > Duplicate (Копия) для создания копии слоя

     

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если рисунок содержится внутри Символа, то будет дублироваться не Символ, а только слой, который его содержит. Таким способом вы будете использовать тот же рисунок.

    Работа в трехмерном пространстве

    1. После того, как была создана копия слоя, используйте либо окно Свойств слоя для того, чтобы ввести значения положения, либо инструменты 3D трансформации.

    2. Когда вы используете инструменты трансформации, для размещения элементов используйте Вид с камеры, сверху или сбоку вместо Вида в перспективе, для того, чтобы слои были точно расположены.

    Работа в трехмерном пространстве

    Стр. 555

     

    1. Если в вашем проекте стены касаются друг друга, вам необходимо их пересечь путем продления одного конца стены сквозь другую стену. Это поможет предотвратить появление небольшого визуального промежутка между ними.

    Работа в трехмерном пространстве

     

    И вот у нас полная трехмерная комната.

    Работа в трехмерном пространстве

    Стр. 556

     

    Перемещение 3D-камеры (PRO)

     

    После создания трехмерного объекта будет очень интересным перемещение камеры внутри него. Данный раздел обучит вас основным шагам по выполнению перемещения 3D-камеры. Когда вы узнаете, как это делается, вы сможете получить удовольствие от работы в трехмерном пространстве и путешествия по вашим творениям!

    Для получения более подробной информации по перемещению камеры обращайтесь к разделу Создание путей анимации > Анимация камеры на странице 599.

     

    Для того, чтобы создать перемещение 3D-камеры:

     

    1. На панели "Инструменты" включите режим Анимации 

    2. На временная шкале-Timeline кликните на кнопку Добавить слои  и выберите пункт Камера, чтобы добавить камеру в вашу сцену.

    Работа в трехмерном пространстве

    1. Выберите созданный слой новой камеры.

    2. Кликните на кнопку «создать слой Peg», для того, чтобы анимировыть слой с камере.

    3. Дважды кликните на слой Camera-Peg, чтобы открыть диалоговое окно свойств слоя.

     

    Работа в трехмерном пространстве

    1. В диалоговом окне свойств слоя перейдите во вкладку "Трансформация" и отметьте галочкой "Включить опцию 3D".

    Работа в трехмерном пространстве

    1. Во вкладке "Вращение" включите опцию "Кватернион".

    2. В "Виде в перспективе" кликните на кнопку "Скрыть/показать камеру" для того, чтобы увидеть конус камеры.

     

    Стр. 557

     

    1. Откройте в рабочей области экрана одновременно окна "Вид камеры" и "Вид в перспективе" для сравнения результатов.

    Работа в трехмерном пространстве

    1. На панели "Инструменты" выберите инструмент Трансформация.

    2. Выберите первый кадр слоя Камера-Peg и вставьте ключевой кадр (F6)

    Работа в трехмерном пространстве

    1. Выделите слой Камера-Peg

    Работа в трехмерном пространстве

    1. Перейдите к последнему кадру и удлините созданный ключевой кадр(F5).

    Работа в трехмерном пространстве

    Стр. 558

     

    1. В окне «перспектива" ухватите курсором за один из эллипсов вращения и вращайте камеру только на одной оси. Всегда вращайте только одну ось за раз - это позволит контролировать позиционирование.

    Работа в трехмерном пространстве

    1. Когда камера повернута на нужный угол, ухватите курсором за одну из стрелок направления для того, чтобы переместить камеру в нужное положение.

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Воспроизведение перемещений вашей 3D-камеры (PRO)

     

    Для того, чтобы увидеть, как перемещается ваша 3D-камера, вы должны находиться в режиме "Вид в перспективе".

    Для включения режима воспроизведения в 3D:

    1. В верхнем меню выберите Воспроизведение(Play) > Запустить воспроизведение(Enable Playback) > Вид в перспективе.

    2. На панели инструментов Воспроизведения нажмите кнопку для просмотра результатов.

     

    Стр. 559

     

    Блокировка (привязка) плоских рисунков к углу камеры (PRO)

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    При создании перемещения 3D-камеры в своей сцене, вы заметите, что слои с анимацией вращаются, как плоские объекты, и персонажи, которые должны всегда быть обращены лицом к камере, будут выглядеть, как плоские листы вращающейся бумаги(как на рис слева). Чтобы этого искажения не происходило, используйте слой Ortholock. Ortholock всегда заставляет слой рисунка следовать углу камеры. Он следует не за его положением или уровнем зума, а только за вращением. Это предотвращает рисунки от искажения при движении камеры.

     

    ПримечаниеДобавление слоя Ortholock в символ не даст корректного результата. Ortholock, содержащийся внутри символа, не учитывает положение камеры, содержащейся в корневой сцене. Сохраняйте слои Ortholock в корневой сцене.

     

    Для добавления слоя Ortholock:

     

    1. В окне просмотра Модулей библиотеки зайдите во вкладку "Перемещение " (Move).

    2. Выберите модуль Ortholock и перетащите его курсором в окно "Сеть" (Network)

    3. В окне "Сеть" перетащите кабель, выходящий из модуля Ortholock, и соедините его с модулем(слоем), который вы хотите видеть обращенным лицом к камере.

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Стр. 560

     

    Управление сетью с установкой 3D-сцены (PRO)

     

    В Animate PRO можно создавать очень развитые сети с использованием эффектов, комплексных соединений и многоуровневого наложения изображений.

    Главной целью Составного модуля является преобразование готового изображения в единое плоское изображение, которое потом можно воспроизвести. Также его можно изменять в дальнейшем путем манипулирования настройками трехмерной сцены. Составным модулем также можно управлять способом, описанным в главе Установка сцены.

     

    Опции ввода и вывода (PRO)

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Комбинация опций по умолчанию:

    • Как растровое изображение (As Bitmap) – для поведения при выходе

    • Объемно-плоскостное (3D flat) – для последовательности ввода

     

    По умолчанию Составной модуль настроен на вывод плоского изображения и корректного сочетания элементов в трехмерном пространстве.

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

     

     

     

    Стр. 561

     

    Например, если у вас имеются две пересекающиеся стены и вы используете комбинацию по умолчанию, вы увидите следующие результаты:

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Данное изображение корректно представлено в Виде с камеры и выходит из Составного модуля как плоский рисунок. Значения оси Z элементов не сохраняется, рисунок становится независимой структурой с единственным значением "вперед-назад".

     

    Опция Последовательности 3D-ввода (PRO)

     

    Визуальный результат при использовании опции последовательности 3D-ввода такой же, как и при использовании опции объемно-плоскостной. Визуальный результат в Виде с камеры будет корректным, но элементы не будут преобразовываться в плоское изображение. Трехмерное положение ваших изображений будет храниться в памяти до тех пор, пока не будет использован следующий Составной модуль. Этот режим довольно продвинутый и его следует использовать только в более сложных случаях. Большую часть времени вы будете пользоваться опцией Последовательности ввода объемно-плоскостных изображений.

     

    Опция Последовательности 2D-ввода (PRO)

     

    Если вы переключите порядок последовательности ввода на 2D, то стены будут рассматриваться, как плоские двухмерные, а не трехмерные, объекты. Перспектива, возникающая при 3D-вращении, будет представлена корректно, но элементы не будут пересекаться. Результат будет похожим на этот (см. ниже):

     

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Стр. 562

     

    Как организовать ваши объемные составные модули (PRO)

     

    Если вы начинаете комбинировать несколько составных модулей в ракурсе сети, вы должны понимать, как они работают, если хотите получить желаемый результат.

    Существует определенный порядок, в котором следует устанавливать составные модули.

    В большинстве случаев вам следует использовать опция последовательности ввода объемно-плоских объектов, являющейся опцией по умолчанию. Вы можете их вставить в ряд столько, сколько хотите.

    Важно понять, что каждый раз, когда мы обрабатываете изображение с помощью составного объемно-плоского модуля, изображения будут объединяться, а 3D-последовательность также станет плоским изображением. Тем не менее, из-за того, что образ, выходящий из Составного модуля, имеет значение Z-оси, может случиться так, что он будет пересекаться с трехмерными объектами, прошедшими обработку в более низком составном модуле.

    Работа в трехмерном пространстве

     

    3D Flat – объемно-плоскостной

    Drawing – рисунок

    Composite – набор

    Write – Записать

    Display - Показать

     

    Если вы поместите в своей сети Составной модуль Сквозного типа, изображения не будут обрабатываться до того, как сформируется финальный набор. Важно, чтобы финальный набор хранился в виде объемно-плоскостного объекта для корректного считывания уровня.

    Наиболее эффективной системой сети, которую можно использовать для получения желаемого результата, является использование, в основном, сквозные составные модули во всей сети, а последний модуль определить, как объемно-плоскостной. Таким образом, вы сможете создавать отдельные композиции для того, чтобы ваша сети была чистой и упорядоченной, но, в то же время, обрабатывала всё вместе лишь в самом конце. Таким образом подсчитываются все вместе трехмерные вращения и положения. Недостатком данного метода является то, что затрачивается больше времени для вывода кадров после того, как ваш проект будет завершен.

    Работа в трехмерном пространстве

     

    Pass-Through – Сквозной

    3D Flat – объемно-плоскостной

    Drawing – рисунок

    Composite – набор

    Write – Записать

    Display – Показать

     

    http://mentalart.ru/toonboom/95-rabota-v-trekhmernom-prostranstve

Комментарии

1 комментарий