Журнал

Проект "Письма аниматоров" - "Лучшие дни впереди!"

  • Продолжаем публиковать переводы американского проекта "Письма Аниматоров".
    К сожалению, у нас нет возможности публиковать переводы в том же порядке, что они выложены на сайте. Просим прощения. Проект доступен по тегу "письма аниматоров". Переводчик этого письма пожелал остаться инкогнито.


    Это письмо написал Рубен Акино, старший аниматор Walt Disney Animation Studios.
    Среди его работа есть такие как "Винни Пух", "Принцесса и лягушка", "Король Лев", "тарзан", "В гости к Робинсонам", "Красавица и Чудовище", "Мулан" и "Русалочка".




    "Дорогой начинающий аниматор,

    Я бы хотел рассказать тебе о том, как начиналась моя карьера аниматора.

    Многие мои коллеги уже в детстве поняли, что хотят стать аниматорами. Я же, в отличие от них, осознал это лишь после двадцати.

    Моим фаворитом в колледже была архитектура (я любил рисовать что-то вроде мультиков в детстве, но никогда не задумывался об этом как о профессии.. мой отец поощрял моё стремление к работе архитектором); к сожалению, я получил высшее образование в самый разгар кризиса в 1975, поэтому я не мог найти работу (архитекторы и строители практически не требовались).
    Таким образом, я пошёл по иному пути и начал работать художником-графиком (в магазине печати в Гонолулу на Гавайях); не то чтобы это приносило мне удовольствие, но я продолжал там работать в течение четырёх лет.
    В 1979 я узнал, что в небольшую мультипликационную студию нужен стажёр (всё там же, в Гонолулу). У меня не было абсолютно никакого опыта в мультипликации, но я всё-таки решил попробовать. Я сделал короткую тестовую анимацию. Это была моя первая в жизни анимация, нечто вроде человеко-лягушки, которая понравилась владельцам студии, и я получил работу!! Это была весьма небольшая студия (там работало всего 5-6 человек), поэтому я доделывал разные этапы работы (фазовка, анимация, правка, лэйауты, прорисовка, заливка, и т.д.) – это был отличный способ изучить все аспекты создания мультфильма. Заработная плата была небольшой, но я отлично проводил время!!
    В следующем году я переехал в Лос-Анджелес и получил работу в студиях Ханны-Барберы (в отделе разработки персонажей и лэйаутов). Примерно через год, меня уволили (наряду со многими моими коллегами), но через несколько месяцев (в феврале 1982) мне удалось попасть в на тренинговую программу прорисовки на студию Уолта Диснея.
    После окончания тренинга, я работал над 30-секундным анимационным тестом (для Fflewddur Fflam, из "Черного Котла"), представил его управляющему комитету, и был назначен на место помощника аниматора. С тех пор я и анимирую для Диснея.
    Конечно, до того как я начал работать в Диснее, у меня были неудачи, но я всегда упорно трудился, чтобы улучшить мои навыки художника и всегда с надеждой смотрел в будущее. Я надеюсь, что моя история вдохновит молодых художников, которые также столкнутся с препятствиями на своём пути - никогда не сдавайтесь, ставьте цели и бросайте вызов самим себе, как художнику или аниматору!
    Помните, большие возможности ждут вас!

    С самыми тёплыми пожеланиями, Рубен Акино, старший аниматор Walt Disney Animation Studios."

    Оригинал письма находится здесь.