Журнал

Проект "G-men" и Дмитрий из "ToonBox"

  •  

    Интерактивное реалити-шоу G-men - проект Gillette (компания Procter&Gamble) задача которого построение долгосрочной коммуникационной платформы бренда для активной и двусторонней коммуникации бренда с целевой аудиторией.

    Основная идея шоу G-men состоит в том, что любой человек может добиться в своей жизни того, чего он действительно хочет.

    История проекта началась в 2009 году, когда в Рунете появился первый сезон интерактивного реалити-шоу G-men. В ходе on-line кастинга были выбраны четыре участника шоу, каждый из которых хотел реализовать себя в той или иной специальности: повар, ди-джей, шоу-мен и фотограф. В течение месяца они жили под присмотром камер и "прокачивались" профессиональными инструкторами в том направлении, в котором они хотели себя реализовать.

    Над проектом работала совместная команда BBDO и Jvision.

    Первый сезон реалити-шоу G-men завершился в декабре 2009 года.

    Сам проект после этого вступил в следующую фазу. В феврале 2010 года агентство Jvision запустило в социальных медиа проект G-future. Идея проекта заключалась в следующем: 3 из 4-х участников шоу G-men должны были стать популярными персонами в социальных медиа, взяв на себя роль бренд-амбассадоров Gillette.

    16 августа 2010 года в Рунете стартовал второй сезон интерактивного реалити-шоу G-men. В новом сезоне идея проекта была сформулирована более широко: "G-men это реалити-шоу, которое поможет тебе обрести силы и уверенности для достижения своей мечты".

    В течение месяца любой пользователь Рунета мог записать свою видео-заявку для участия в шоу. В новом сезоне шоу к проекту подключился телеканал MTV на котором зрители могли увидеть последние отчеты о кастингах и заявки конкурсантов, а так же смогут регулярно наблюдать за жизнью 4-х финалистов шоу в G-camp.

    16 октября в Москве прошел финальный кастинг 20-ки конкурсантов, которые были отобраны жюри шоу в ходе предыдущих кастингов в 4-х городах, и были выбраны 4 финалиста, которым предстоит провести 5 недель в G-camp. Под руководством тренеров-экспертов, и пристальным вниманием пользователей Рунета они будут бороться за приз в 1 млн. рублей.

    Кроме широкого освещения проекта на телеканале MTV, интерактивное реалити-шоу G-men получает активную поддержку с помощью наружной рекламы в крупнейших городах страны.

    В настоящий момент начинается самая активная фаза реалити-шоу: четырем участникам предстоят пять недель в борьбе с друг с другом и, прежде всего, с самими собой.

    Ведущими шоу G-men приглашены ви-джей MTV Ирена Понарошку и певец и музыкант Алексей Чумаков.

    Вплоть до 14 декабря на www.gmenliveshow.ru зрители могут наблюдать за жизнью ребят, регистрироваться на сайте и голосовать за наиболее понравившегося участника шоу.

    Состав творческой группы:
    Procter&Gamble (Gillette):
    Светлана Стишкова - Marketing Director
    Максим Бондарь - Brand Manager
    Павел Вериго - Associate Brand Manager
    Татьяна Тимофеева - Media Manager

    Концепт-бюро Jvision:
    Евгения Коломойченко - Account director
    Евгения Нагель - Production director
    Сергей Щукин - Creative director
    Никита Ершов - Account group head
    Светлана Морозова - Account group head

                         

     ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

     

     

     ИТОГИ КОНКУРСА:

     

     

Комментарии

0 комментариев