Журнал

ПОДКАСТ #1. СЕРГЕЙ КУШНЕРОВ

  •  

     

    Сергей Кушнеров начал свою карьеру в Киеве как аниматор, раскадровщик и режиссер на украинской анимационной студии при киностудии Киевнаучфильм в 1983 году после окончания двух-годичных курсов по анимации в группе, преподавателями которой были: Константин Чикин и Алла Грачева. Работал аниматором на боллее чем 15 анимационных фильмов включая полнометражный анимационный фильм Остров Сокровищ (режиссер Давид Черкаский).  В качестве режиссера, сценариста Сергей Кушнеров участвовал в создании трех короткометражных фильмов The Log (1988), The Hopeless Wombat (1990) and Nine and Half Minutes (1992) и одна из последних его работ это авторский фильм The Hybrid Union (2009 www.thehybridunion.com).
    В 1992 году Сергей выиграл международное соревнование организованное компанией Walt Disney animation studio и получил предоложение работь в Америке. После трех лет работы на студии Walt Disney, где он работал как аниматор и дизайнер по персонажам в полнометражном фильме Fantasia 2000, в 1995 году Сергей Кушнеров влился в коллектив студии Dreamworks Animation как ведущий аниматор и сторибордист, он внес свой вклад в создание полнометражных лент, таких как Принц Египта (ведущий аниматор), Дорога в Эльдорадо (ведущий аниматор), Синбад:Легенда семи морей (раскадровщик, ведущий аниматор), Шрек 2, Мадагаскар, Лесная братва, Би Муви и Мадагаскар 2, а также работал как story artist (сторибордист) на полнометражном фильме Chicken Run, совместный проект студии DreamWorks и студии Ника Парка Aardman”.

     

     "БРЕВНО", КИЕВНАУЧФИЛЬМ, 1988 г. Режисер: Сергей Кушнеров


    "БЕСТОЛКОВЫЙ ВОМБАТ", КИЕВНАУЧФИЛЬМ, 1991 г. Режисер: Сергей Кушнеров


    В беседе принимали участие:  Андрей Тренин, Марат Давлетшин, Иван Пшонкин, Алексей Медведев, Денис Афанасьев

    САЙТ СЕРГЕЯ КУШНЕРОВА

     

Комментарии

34 комментария
  • Пётр Барков понравилось.
  • Алексей Рубцов (shtyrman)
    Алексей Рубцов (shtyrman) Григорий Садовников и какая часть этой цитаты неправда?
    19 ноября 2010 г.
  • Андрей Тренин (admin)
    Андрей Тренин (admin) Парни переведите спор в другую тему ! или предлагаю это сделать на на форуме )))
    19 ноября 2010 г.
  • Nadege Mira
    Nadege Mira Кристоф, который тоже работал на драконах говорил, что библиотекой почти никогда не пользуются в режиме "копи пейст" она нужна только для того, чтобы понять характер и почувствовать за какие границы не должен выходить персонаж в движениях или эмоциях. эмоции-клише, не говоря уже об эмоциях из библиотеки, считаются дурным вкусом.
    19 ноября 2010 г.
  • Алексей Медведев
    Алексей Медведев Ну дык это и ежу понятно, если бы все "копипейстили" готовые позы, что бы у них за мультики тогда были? )))
    Это полезно например для того же блокинга... когда тебе нужно поставить позу и какую-то гримасу скрутить быстро одним нажатием кнопки, а не тыркаться по сотне лицевых контроллеров... Считаю это крайне полезным! Пока самое адекватное, с чем удалось поработать это скелет Миши Бажуткина, в нем это реализовано достаточно хорошо..
    20 ноября 2010 г.