Журнал

РЕКЛАМА

Работа в Wizart Animation

3D Аниматор, FX Artist, Character TD, Python Developer, Senior C++ Developer
ПОДРОБНЕЕ
  • Походки четвероногих

    Опубликовано 2 часа назад от Artёm Картавцов

    6 Views

    На первый взгляд может показаться, что движения четвероногих сложны или хаотичны, однако это не так. Большинство зверей при передвижении используют определенные шаблоны движений лап и тела. Несмотря на то, что каждое животное в движении проявляет свою индивидуальность, походки можно обобщить в несколько групп..


     

  • Компьютер для аниматора. Часть 1: процессор

    Опубликовано пн от 16:41 от Сергей Пузырев

    4 Likes 276 Views

    С началом работы в индустрии 3D-анимации мне понадобился компьютер. Да-да, компьютер, но не простой, а графический: такой, чтобы на нём можно было работать 3D-аниматору. Мощности ноутбука стало не хватать, и я решил собрать компьютер «с нуля», благо, когда-то работал инженером в компьютерном классе и немного разбираюсь в «железе». Параллельно, общаясь со студентами и коллегами в AnimationClub, я удивился, сколько людей задаются вопросом: какой компьютер нужен 3D-аниматору?

  • Blue Sky Studios заявила о разработке шпионского мультфильма

    Опубликовано 14 окт. от Animation Club

    40 Views

    Blue Sky Studios заявила о разработке шпионского полнометражного мультфильма "Spies in Disguise".    Вдохновила их короткометражка "Pigeon: Impossible"  Созданная в 2009 году Лукасом Мартеллом, который по его словам "просто изучал 3Д анимацию". Фильм нашли на ютубе и пригрели Read More...

  • Американские мультфильмы из моего детства оказались аниме...

    Опубликовано 12 окт. от Animation Club

    1 Comment 3 Likes 634 Views

    «Американские мультфильмы из моего детства оказались аниме»: об аутсорсинге в анимации      Аутсорсинг в мультипликации — это нормально. Проблема в том, что многие зрители ничего не знают о студиях, которые создали их любимые мультфильмы. В титрах о них Read More...

  • Написание сценария получасового фильма. Часть 2.

    Опубликовано 12 окт. от Семён Шитиков

    1 Like 369 Views

    Авторы не любят вопрос – о чём твоя история? Потому что почти всегда он ставит в тупик...

  • Планирование в анимации. Часть 2

    Опубликовано 6 окт. от Animation Club

    1 Like 513 Views

        Всем привет! В прошлой статье мы узнали о важности планирования анимационной сцены, а также о том, из каких основных этапов состоит этот процесс. Сегодня же мы поговорим о том, как развить найденные идеи и заложить надежную основу для будущей анимации. Начнем с референс Read More...

  • ЧАВО по курсу "Разработка фильма"

    Опубликовано 3 окт. от Семён Шитиков

    1 Like 210 Views

    Всем привет! Я руководитель программы «Разработка анимационного фильма». Абитуриенты и интересующиеся задают много вопросов, чаще всего они неочевидные. Я решил ответить на них в режиме ЧАВО.

  • Основы человеческой анатомии: баланс и движение

    Опубликовано 11 сент. от Animation Club

    6 Likes 1 586 Views

      Баланс: как мы стоим (и падаем)   Центр тяжести (ЦТ) человека расположен примерно на уровне пупка. Тело поддерживается любой плоскостью, на которую опирается: ногами, или одной ногой, ногой и рукой, обеими ногами и рукой, двумя руками, и т.д. Центр опоры (ЦО) это точка между (либо н Read More...

  • Планирование в анимации. Часть 1

    Опубликовано 8 сент. от Animation Club

    1 Comment 8 Likes 1 661 Views

     

    Привет! Сегодня мы начинаем цикл материалов об анимации. На протяжении ближайших месяцев команда аниматоров Playrix расскажет о важных приемах и полезных практиках, которые помогут вдохнуть жизнь в ваших персонажей.

  • Мысью по древу о написании сценариев.

    Опубликовано 5 сент. от Семён Шитиков

    587 Views

    Написание сценария получасового фильма. Часть 1.