Журнал

  • Как The Mill применяет технологию реального времени для анимаци

    Опубликовано 22 мая от Animation Club

    263 Views

    Получение анимированного движения на экране может занять время. Но Джеффри Дейтс (Jeffrey Dates), креативный директор группы Mill+, входящей в состав студии спецэффектов и творческих ресурсов The Mill, занимался вопросом использования инструментов реального времени для более быстрого получ Read More...

  • Путевые заметки создания фильма.

    Опубликовано 9 февр. от Семён Шитиков

    1 Like 649 Views

    Январский отчёт разработки фильма и некоторые путевые заметки на полях.

  • Хоронить ли Adobe Flash (Animate) ?

    Опубликовано 9 янв. от Animation Club

    1 522 Views

    Хоронить ли Adobe Flash (Animate) Январь 04, 2018 Предысловие Когда я пошёл в первый класс, произошло наверное одно из ключевых событий в моей жизни, которое задало вектор в сторону того, что стало сейчас моей работой. Мне подарили компьютер. Он был средненький по характеристикам для тог Read More...

  • CTN Expo 2017

    Опубликовано 12 декабря 2017 г. от Animation Club

    5 Likes 1 192 Views

    Действующие лица :) : Маша Беляева - художник-аниматор СКА «Петербург»Маша Колпакова - художник-аниматор СКА «Петербург»Женя Короткова - аниматор ст. «Рокетджамп»Боташев Ибрагим - аниматор ст. «Алиса знает что делать»   Ибрагим Боташев о первых Read More...

  • Компьютер для аниматора. Часть 2: видеокарта

    Опубликовано 10 декабря 2017 г. от Сергей Пузырев

    4 Likes 2 759 Views

     

    В первой части статьи мы рассматривали процессоры, а теперь настала очередь видеокарт – второго важнейшего компонента системы для работы с 3D-графикой. Как было сказано ранее, процессор раскрывает потенциал видеокарты. Мощная видеокарта при слабом процессоре бессмысленна, поскольку не будет работать в полную силу. Точно так же бессмысленна слабая видеокарта при мощном процессоре.

  • Интервью с Никитой Павловым. О работе в Лондоне, "Торе" и др.

    Опубликовано 30 ноября 2017 г. от Animation Club

    8 Likes 1 746 Views

          Здравствуйте, Никита! Спасибо, что согласились дать интервью! Расскажите, пожалуйста, немного о себе: где учились и работали до анимации?   Привет! До анимации и в целом работы в CG я сменил много профессий, красил машины, работал в дорожно-строительной фирме, был Read More...

  • Как выбрать лучшую позу для персонажа в вашей сцене?

    Опубликовано 20 ноября 2017 г. от Animation Club

    8 Likes 1 914 Views

      Когда вы работаете над  своей анимационной сценой, то часто возникает вопрос, сколько же поз для персонажа рационально можно использовать, что бы раскрыть его в этой сцене. Проблема в том, что иногда можно переборщить  в этом вопросе. В сцене должно быть достаточно пауз и моменто Read More...

  • Фиксики открывают большой секрет. Как создается мультфильм

    Опубликовано 17 ноября 2017 г. от Animation Club

    1 Like 1 876 Views

    Сериал «Фиксики» давно уже полюбился зрителям по всему миру – и не только потому, что действуют в нем забавные маленькие человечки, ремонтирующие технику, но и благодаря образовательным вставкам, из которых дети (а иногда и взрослые) узнают, как устроен мир техники. Сейчас студия & Read More...

  • Карьерный путь аниматора

    Опубликовано 10 ноября 2017 г. от Animation Club

    1 496 Views

    Карьерный Путь Аниматора: Хосе Алехандро о создании мультсериала «Legend Quest», первого анимационного сериала от  Netflix из Латинской Америки.     Мы рады представить Вам, первую статью из рубрики «карьерный путь аниматора», в которой будем рассказыв Read More...

  • Неизвестный Волк: такого "Ну, погоди!" мы еще не видели

    Опубликовано 29 октября 2017 г. от Animation Club

    1 460 Views

    Уникальные кадры из мультсериала «Ну, погоди!», нарисованного замечательным художником-мультипликатором Светозаром Русаковым.   Дочь художника Ирина Русакова, рассказала о том, с кого был срисован знаменитый Волк и откуда появились розовые трусы в ромашках.   Read More...